" Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут " Лео Бернетт |
НАШИ КЛИЕНТЫ: Сети «SPAR» и «Семейная копилка», Сеть "НИКС", ОАО «РЖД», ТД «Система», ТЦ «Фролов», ГАЗПРОМ, «Центргаз», Администрация города Тулы, СК «ИНГОСТРАХ», «Евросеть» и «Сигнал», Альфа-Банк, Спиритбанк, КБП и другие.
Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи...
Думайте о рекламе!
В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама"
Уважаемые клиенты!
С 1 апреля 2019г наша компания вводит срок бесплатного хранения на складах компании готовой продукции - 25 рабочих дней.
Дальнейшее хранение готовой продукции - платное, и составляет 50 рублей в день.
Спасибо за понимание.
|
Оформление мест продаж
Оформление магазина – процесс творческий и схож по своей структуре с формированием единого фирменного стиля. Оформление магазина включает в себя:
Оформление места продажи – процесс создания заметного красивого интерьера ровно настолько, чтобы красота не затмевала сами товары. Рекламная конструкция, используемая для оформления точки продажи, должна быть оригинальной, соответствовать концепции бренда, гармонично вписываться в интерьер магазина, но при этом не теряться в нем.
Оформление места продажи является важным фактором привлечения клиентов. В итоге, оригинальный интерьер становится сильным конкурентным преимуществом.
Витрина магазина – идеальное место для рассматривания.
Привлечь пристальное внимание способна витрина магазина, выполненная ярко и необычно. В оформление витрин появились новые возможности - используются современные технологии и материалы. Создание особой атмосферы в месте продаж – атмосферы повышенного спроса – главная задача дизайнера. Грамотное оформление витрин способствует достижению долговременного рекламного эффекта.
В России только сейчас начинают призывать на помощь специалистов, которые могут применять законы психологии и дизайна, использовать стилевые особенности интерьера, чтобы оптимально оформить рекламное пространство на местах продаж. Хозяева торговых точек ранее это делали, не прибегая к специалистам, обычно возлагая эти обязанности на персонал магазина, продавцов. Однако только специалист, может дать необходимые рекомендации, которые обеспечат комфортное восприятие рекламы.
В зависимости от применяемых рекламных средств места продажи делят на зоны:
Подводя итог, можно сказать что, эффективное применение средств рекламы на местах продаж может и без применения других рекламных акций добиться увеличения объема реализации товара. А интенсивные рекламные кампании не приведут к ожидаемым результатам, если не будет оформлено место продажи товаров. Только их комплексное использование обеспечит компании, производящей и продающей товар коммерческий успех. Компания Спектр групп имеет достаточный опыт работ в этой области. Использование таких технологий, как шелкография, цифровая печать, фрезерование, лазерная резка гарантирует быстрое изготовление больших партий изделий даже с нестандартным, уникальным дизайном. Компания «Спектр групп» изготавливает все необходимые рекламные материалы, применяемые на местах продаж:
|
Покупай всё с кэшбэком 20 %
|
КАЛЬКУЛЯТОР |
ВЫВЕСКИ |
Мобильные стенды |
Декоративное ограждение для елок |
Конкурс дурацкой рекламы ARTиШОК-10 |
|